Впервые на рынке недвижимости Бишкека интегрированный городской проект нового поколения Royal Central Park, разработанный британским девелопером RCA Living, установил рекорд: привлек 1 тысячу специалистов по продажам и официально подписал соглашения о сотрудничестве с 50 стратегическими агентами. Стороны выразили стремление к совместной работе для устойчивого развития рынка недвижимости столицы.
Фото компании. В мероприятии приняли участие многие агенты, что показало привлекательность проекта на рынке



22 апреля в отеле Sheraton состоялось торжественное подписание соглашений о стратегическом партнерстве по проекту Royal Central Park.
Отлично организованное мероприятие прошло во вдохновляющей атмосфере: насыщенная программа, интерактивные развлечения и яркие выступления наполнили зал положительной энергией и придали энтузиазма участникам.
Более тысячи специалистов по продажам, CEO и основатели из 50 ведущих агентов недвижимости, а также представители девелопера RCA Living (подразделения комании по развитию и управлению проектами Rox Living Global) собрались вместе и установили новый рекорд по масштабности сотрудничества в рамках дистрибуции проекта «Все в одном» в Бишкеке. Мероприятие стало беспрецедентной вехой на рынке недвижимости города.
Фото компании. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между RCA Living и агентами
Фото компании. RCA Living вручил 20 агентам сертификаты на спонсорство поездки во Вьетнам
Фото компании. Специалисты по продажам с энтузиазмом приняли участие в интерактивной мини-игре
Фото компании. Гости приняли участие в викторине
Фото компании. Гостья мероприятия выиграла iPhone 16
Заместитель генерального директора RCA Living Нгуен Мань Хунг отметил: «Это мероприятие знаменует собой успешное развитие сети профессиональных специалистов по продажам, которые понимают проект и будут активно консультировать и продвигать Royal Central Park на рынке и среди клиентов».
Мероприятие имеет большое значение как для девелопера RCA Living, так и для Rox Living Global. Оно способствует продвижению бренда проекта через сеть связей с местными клиентами.